Договор на оказание услуг (оферта)
1 июля 2018 г. г. Москва
Общество с ограниченной ответственностью «Орбис Техно», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, предоставляет любому юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик», услуги, по монтажу и пуско-наладке Системы безопасности (далее по тексту Договора — «Подрядные Работы») на строительно-готовом объекте, перечень работ и размер оплаты указывается в соответствующей счет — оферте, порядок оказания услуг и оплаты которых указан в настоящей оферте договора (далее по тексту – «Договор»).
В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты договора считается осуществление Заказчиком платежа в счет оплаты Услуг и получение Исполнителем соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.
Термины и определения
Подрядчик: ООО «Орбис Техно»
Заказчик: лицо, указанное в счет-оферте.
Представитель заказчика: представитель Заказчика, действующий на основании доверенности в соответствии с законодательством РФ, назначенный для ведения рабочих контактов с Подрядчиком: выдача замечаний, приемка работ, согласование тех. решений и т.п.
Объект — здание или отдельные помещения Заказчика, находящиеся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, оборудованные Системой видеонаблюдения.
Система безопасности — система совместно действующих технических средств охраны, видеонаблюдения, контроля доступа, умного дома, установленных на охраняемом объекте и объединённых системой инженерных сетей и коммуникаций.
Под готовностью Объекта понимается наличие на Объекте смонтированных кабельных сетей для установки Системы безопасности, наличие проводного или беспроводного подключения к сети Интернет от провайдера с оконечным устройством в виде роутера, сети электропитания 220 В, технической документации по Объекту.
Подрядные работы– монтажные и пуско-наладочные работы Системы безопасности.
Монтажные работы – работы по сборке и установке Системы безопасности из готовых частей (узлов) и элементов оборудования.
Пуско-наладочные работы – работы настройке и по вводу в эксплуатацию Системы безопасности, проверка работоспособности данной системы;проведение теста прохождения сигналов через Интернет (в случае доступа к системе через сеть Интернет).
Счет-оферта – счет на оплату, основанный на условиях настоящего Договора.
1.Предмет Оферты
1.1 Подрядчик обязуется в установленный акцептованной Офертой срок выполнить работы по монтажу и пуско-наладке Системы безопасности на готовом объекте в соответствии со счетом — оферты.
1.2.Подрядчик выполняет Подрядные работы в соответствии с условиями настоящей Оферты.
1.3.Качество выполняемых Подрядчиком Подрядных работ должно соответствовать требованиям СНИП, ГОСТ, МГСН и действующего законодательства Российской Федерации.
2.Порядок оплаты
2.1 Стоимость выполнения Подрядных Работ, НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в соответствии с пунктом 2 ст.346.11 НК РФ. В случае дополнения объема и (или) стоимости работ и материалов цена Оферты может меняться по согласованию Сторон, что отражается в Акте о приемке выполненных работ
2.2 Окончательный расчет по Оферте производится между Сторонами на основании подписанного Акта приема выполненных работ и осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после его подписания Заказчиком
2.3 Все платежи осуществляются путем внесения денежных средств в кассу Подрядчика или перечисления в безналичном порядке на расчетный счет Подрядчика. Датой получения платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика или дата поступления наличных денежных средств в кассу Подрядчика.
3.Обязанности Подрядчика
3.1 Подрядчик обязуется выполнить Подрядные Работы в течение 21 календарного дня с даты получения оплаты по Оферте. По инициативе Заказчика дата выполнения Подрядных Работ может быть сдвинута по согласованию на более поздний срок. В случае отсутствия представителя Заказчика на Объекте, отсутствия строительной готовности объекта, недопуске инженерана Объект, Заказчик оплачивает выезд инженера на объект в соответствии с прайс-листом.
3.2 Запуск системы безопасности в рабочем режиме осуществляется Подрядчиком после полной оплаты на основании подписанного Акта выполненных работ.
3.3 Подрядчик обязан обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Подрядных Работ и в течение гарантийного срока эксплуатации результатов Подрядных Работ.
3.4 Подрядчик обязан обеспечить выполнение Подрядных Работ из собственных материалов.
3.5 Подрядчик вправе привлекать для выполнения Подрядных Работ субподрядчиков.
3.6 Подрядчик обеспечивает своих работников, привлеченных для выполнения Подрядных работ, средствами защиты, всеми необходимыми приспособлениями, материалами и инструментами.
3.7 При выполнении Подрядных Работ Подрядчик несет ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в полном объеме.
3.8 Подрядчик за свой счет и собственными силами устраняет недостатки, дефекты, допущенные при выполнении Подрядных Работ и обнаруженные при приемке работ.
4.Права и обязанности Заказчика
4.1 Обязанности заказчика
4.1.1 Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Подрядные Работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящей Офертой.
4.1.2 Письменно назначить своего уполномоченного представителя для ведения рабочих контактов с Подрядчиком: выдача замечаний, приемка работ, согласование тех. решений и т.п.
4.1.3 Заказчик обязуется предоставить Подрядчику доступ к Объекту, на котором будут производиться Подрядные Работы по настоящей Оферте.
4.1.4 Заказчик обязуется обеспечить наличие свое представителя на объекте на момент проведения подрядных работ с оформленной доверенностью в соответствии с законодательством РФ. В случае отсутствия представителя Заказчика на Объекте, срок выполнения работ продлевается пропорционально сроку задержки.
4.1.5 Передать Подрядчику помещение(я) Объекта, в котором будут производиться Работы, в полной строительной готовности для возможности проведения Подрядных Работ.
4.1.6 Предоставить Подрядчику техническую документацию по Объекту, необходимую для проведения Подрядных Работ.
4.1.7 Предоставить Подрядчику запираемое помещение для хранения материалов, инструмента и оборудования.
4.1.8 Уведомить Подрядчика в письменной форме о наличии спора о праве на Объект в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения такого спора.
4.2 Права Заказчика:
4.2.1 Заказчик, в лице уполномоченного представителя вправе в рабочее время проверять ход и качество Подрядных Работ, выполняемых Подрядчиком, срок их исполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов, и при обнаружении отступлений от условий настоящей Оферты, которые могут ухудшить качество Подрядных Работ, или иных недостатков, немедленно письменно заявить об этом Подрядчику.
5.Порядок приемки выполненных работ
5.1 Приемка выполненных по Оферте Подрядных Работ осуществляется Сторонами путем подписания Акта приема выполненных работ в 2(двух) экземплярах.
5.2 Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня после выполнения Подрядчиком Подрядных Работ, принимает результат Подрядных Работ и подписывает Акт приема выполненных работ, либо предоставляет мотивированный отказ от подписания указанных документов с указанием всех необходимых изменений и доработок.
5.3 В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Подрядных Работ, Подрядчик обязуется в сроки, согласованные Сторонами, устранить замечания и предоставить исправленный результат Подрядных Работ Заказчику. Повторная приемка результата Подрядных Работ осуществляется Заказчиком в порядке и сроки, установленные п.п. 5.1-5.4.
5.4 При отсутствии мотивированного отказа в сроки, предусмотренные п.5.2 , Подрядные Работы считаются принятыми Заказчиком в полном объеме в день их окончания Подрядчиком.
5.5 С момента подписания Акта приема выполненных работ к Заказчику переходит право собственности на оборудование, входящее в состав Системы безопасности, и риски утраты и/или повреждения.
6.Гарантия качества работ
6.1 Гарантийный период на результат Подрядных Работ и оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента выполнения Подрядчиком всех Подрядных работ и подписания Сторонами Акта приема выполненных работ. Подрядчик обязуется в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, после письменного сообщения Подрядчику, устранить в течение Гарантийного периода за свой счет недостатки/дефекты в результатах Подрядных Работ, обнаруженные Заказчиком, и возникшие до окончания Гарантийного периода.
6.2 Подрядчик не несет ответственности за недостатки/дефекты, обнаруженные в пределах Гарантийного периода, если они произошли:
— вследствие нормального износа;
— вследствие неправильной эксплуатации;
-неправильных инструкций по эксплуатации, разработанных Заказчиком или привлеченными им Третьими лицами;
-вследствие ремонта оборудования, а также замены отдельных его элементов самим Заказчиком или третьими лицами без письменного согласия Подрядчика.
6.3 Заказчик обязан сообщить Подрядчику о возникших недостатках/дефектах, в письменном виде, не позднее 24 часов с момента их обнаружения.
6.4 Если в течение Гарантийного периода на оборудование будут обнаружены дефекты, при которых эксплуатация оборудования невозможна, вышедшее из строя оборудование подлежит замене Подрядчиком в течение 45(сорока пяти) дней с момента сообщения Подрядчику о возникших дефектах.
7.Ответственность сторон
7.1 Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных Подрядных Работ до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
7.2 Выплата неустойки и возмещение ущерба не освобождают Сторону, нарушившую условия Оферты, от исполнения своих обязательств в натуре.
7.3 В случае нарушения Заказчиком обязательств по п.4 своих обязанностей, он оплачивает Подрядчику выезд инженера на объект без проведения монтажных работ в размере указанной в соответствующей счет — оферте.
7.4 В случае возникновения у Подрядчика дополнительных расходов, связанных с выездами специалистов, в результате неисполнения или исполнения ненадлежащем образом своих обязательств Заказчиком, Подрядчик вправе потребовать оплату дополнительных Подрядных работ в соответствии с действующими у Подрядчика тарифами.
8.Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы в соответствии со ст. 401 Гражданского Кодекса РФ, непосредственно повлиявших на исполнение Оферты.
9.Срок действия оферты
9.1 Оферта вступает в силу с момента оплаты по выставленной счет – оферте и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
9.2 Оферта может быть изменена или досрочно расторгнута по письменному соглашению сторон.
9.3 Подрядчик вправе расторгнуть Оферту в одностороннем порядке в случае несоблюдения Заказчиком своих обязательств по Договору путем письменного уведомления Заказчика не менее чем за 5(пять) календарных дней до даты предполагаемого расторжения.
10.Разрешение споров
10.1 В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Оферты, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров, путем направления по адресу, указанному в счете — оферте письменной претензии, срок В случае неполучения ответа на претензию или получения рассмотрения последней- 14(четырнадцать) календарных дней. неудовлетворительного ответа в течение указанного срока Стороны обращаются для его разрешения в суд по месту нахождения Подрядчика, в соответствии действующим законодательством РФ.
11.Заключительные положения
11.1 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.2 Любые изменения и дополнения к счет-оферте действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
11.3 В случае изменения адресов или банковских реквизитов Сторон, указанных в счет — оферте, до истечения срока действия указанного в счет — оферте, Стороны обязуются в течение 5(пяти) рабочих дней уведомить друг друга о таких изменениях.
11.4 Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящей оферте, иначе как с письменного согласия обеих Сторон.
11.5 Настоящая Оферта составлена на русском языке.
11.6 Заказчик согласен на передачу Подрядчиком персональных данных Заказчика и иной необходимой информации, привлекаемому Подрядчиком третьему лицу для оказания Заказчику Услуг по счет — оферте, в том числе с использованием системы Интернет, в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.